12.12.2017  

   

Главная страница » Архив номеров »

Журнал «Фармацевтическое обозрение»




Декабрь 2016
  • Архив номеров
  • Рекламные публикации
  • Подписка
  • Рекламные возможности
  • Об издании
  •  

    Журнал «Нормативные акты и комментарии»





    Декабрь 2016
  • Подписка
  • Об издании

  • Контакты



  • Редакция

  • Партнеры  



    Юнико - автоматизация аптек и аптечных сетей   

      



    Журнал «Фармацевтическое обозрение»

     

    Январь 2014 года

     

           

    Колонка редактора

    Прорыв законсервирован. До лучших времен

    Новогодние застолья отгремели, стало быть, теперь можно и о грустном. Похоже, что для российской экономики наступают тяжелые времена: Минэкономразвития представило уточненный макроэкономический прогноз до 2030 года, и, неожиданно для всех, он оказался даже мрачнее самых худших ожиданий аналитиков. Напомню, раньше министерство придерживалось в своих прогнозах инновационного сценария развития России – этот оптимистический вариант предполагал развитие страны за счет создания современной транспортной инфраструктуры и роста высокотехнологичных производств. Сейчас министерство озвучило, что развитие российской экономики пойдет по консервативному сценарию: изменения произойдут прежде всего за счет модернизации топливно-энергетического и сырьевого секторов. ВВП год от года будет неуклонно снижаться (согласно прогнозу – до 1,8% в 2026–2030 годах), равно как и инвестиции, оборот розничной торговли, промышленное производство, ну и, само собой, доходы населения.
     
    Не знаю, как вам, а мне в 2030 году будет 57 – солидный возраст. Поэтому я задумалась, а в какой атмосфере пройдут мои самые продуктивные предпенсионные годы? За чей счет госмужи планируют собирать бюджет и выплачивать пособия малоимущим и пенсионерам, количество которых будет неуклонно расти? Как обычно, за счет увеличения налоговой нагрузки на бизнес и карательных операций со стороны налоговых органов? Или будет создана, наконец, реалистичная программа вывода экономики из кризиса? Может, и капиталы перестанут тогда со страшной скоростью утекать из страны в неизвестном направлении. А инноград Сколково не останется памятником несбывшейся мечте.      
     
    Юлия Гуреева, редактор журнала «Фармацевтическое обозрение»

     

    Правовой ликбез

    Отпуск лекарств: тонкости законодательства 

    На вопросы читателей отвечает М.И. Милушин, директор юридической компании «Юнико-94», кандидат юридических наук.

     

    События

    Международный взгляд на индустрию здоровья         

    Петербургский международный форум здоровья отразил последние тенденции индустрии и представил широкий спектр товаров и услуг в различных областях медицины.

      

    Аптека будущего: концепт         

    Поскольку для подразделения активной косметики L’Oreal (La Roche-Posay, Vichy, Inneov,SkinCeuticals, Sanoflore) аптеки являются единственным каналом дистрибуции, для компании актуально совершенствование существующей бизнес-модели и развитие аптечного ретейла.

      

          Мнения

    Оригинаторы и дженерики: чужие среди своих

    С вступления в силу приказа Минздрава, согласно которому врач обязан назначать лекарственные препараты по их международному непатентованному наименованию (МНН), прошло полгода. Несмотря на то, что данная инициатива вызывала бурные протесты врачебных, пациентских и фармацевтических сообществ, нельзя сказать, что со времени ее принятия произошли какие-либо глобальные изменения. Понять, почему это происходит, и определить пути развития отечественного фармбизнеса в новых условиях – задача, которой был посвящен круглый стол РАФМ ««Оригинаторы и дженерики. Кому и что принесет выписка по МНН?».     

        

    Тенденции

    Виагра на столбе

    Не знаю, как у вас, а на мою почту спам с предложениями купить то или иное лекарственное средство приходит регулярно. Встречается «нелегальная» реклама и на улицах: отнюдь не редкость таблички на придорожных столбах «Виагра 100 руб./штука». Далее следует телефон и сайт.  

       

    Государственное регулирование: итоги и прогнозы 

    В Москве состоялась XV ежегодная Всероссийская конференция «Государственное регулирование в сфере обращения лекарственных средств и медицинских изделий – ФармМедОбращение 2013».

      
    Фармрынок России: доступность и/или качественность?

    VII ежегодный фармацевтический форум Pharma Russia объединил представителей государственной власти, руководителей медицинских сообществ и лидеров индустрии.

       

    Мы выбираем, нас выбирают

    К какой бы отрасли ни относилась компания, крайне важно понимать, чем можно привлечь того или иного кандидата, и какие конкретные факторы влияют на его решение о принятии предложения о новой работе. В компаниях фармацевтического рынка есть свои отличительные черты стратегии привлечения кандидатов. Следует уточнить, что в этой статье мы говорим в первую очередь о сотрудниках фронт-линии, то есть специалистах, работающих непосредственно с продуктом, так как на мотивацию сотрудников бэк-офиса специфика рынка оказывает значительно меньшее воздействие.

        

    Инновации

    Пациентская программа: выгодно всем

    Как действуют пациентские программы фармацевтических компаний? Кто их бизнес-партнеры, есть ли экономический эффект от таких акций? В чем заключается выгода от участия в подобных проектах?

           

    Тема номера

    Фармдистрибуция: Есть ли выход из тупика

    Неуклонное за последние годы падение рентабельности российской фармдистрибуции привело к тому, что сегодня норма прибыли ведущих компаний не превышает 1%. Чтобы выжить в нынешних условиях, дистрибьюторы сосредотачиваются на стратегии оптимизации издержек и выстраивают собственные аптечные сети и подконтрольные производства. Многие ведущие поставщики вынуждены резко сокращать свои ассортиментные линейки. В то же время лидеры рынка продолжают демонстрировать устойчивый рост. Сейчас на пять крупнейших компаний приходится 60% рынка прямых поставок, и, по мнению экспертов, эта доля в ближайшем будущем будет только расти.

        

    Штат

    Ориентация: клиент

    Такое модное и вроде бы вполне понятное слово – клиентоориентированность. Каждая мало-мальски серьезная компания считает своим долгом это качество развивать, – во всяком случае у тех сотрудников, которые работают «на первой линии», то есть непосредственно общаются с клиентами. Аптеки – не исключение. А вот как ее развивать – это отдельная тема.

        

    Психология управления

    Консультанта вызывали?

    Управленческое консультирование начало складываться в нашей стране 40-50 лет назад, а уже в конце 80-х годов в этой профессиональной сфере работало множество специалистов, которые называли себя консультантами. Постепенно консультирование превратилось в процесс взаимодействия консультанта и клиента, в котором знания клиента и умения консультанта сливаются в части обладания определенными методами.

          

    С точки зрения врача

    Простуда или грипп: большая разница

    Вы чувствуете, что заболели. С чем связаны эти ощущения? Вы кашляете и чихаете, или у вас ноющая боль в голове и мышцах, а может, поднялась температура?

       

    Пространство коммуникации

    Профессия пробуждать добрые чувства

    «Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется…», – писал Федор Тютчев. Слова поэта сегодня особенно актуальны. Мы стали больше ценить искреннее отношение к себе, потому что в эпоху высоких технологий стало уходить в прошлое простое человеческое общение. Мы начали задумываться, как повлияют наши слова на собеседника, чтобы добиться результата разговора. И особенно это заботит людей бизнеса.

      

    Мониторинг законодательства

    Обзор нормативных документов, регламентирующих деятельность медицинских и фармацевтических организаций с 7 октября по 1 ноября 2013 года.





    2003-2017© farmoboz.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования 105094, г. Москва, ул. Б. Семеновская д.42, ЮНИКО
    Тел./факс (499) 369-04-84, 369-31-46, 369-48-01
    E-mail: podpiska@farmoboz.ru