12.12.2017  

   

Главная страница » Архив номеров »

Журнал «Фармацевтическое обозрение»




Декабрь 2016
  • Архив номеров
  • Рекламные публикации
  • Подписка
  • Рекламные возможности
  • Об издании
  •  

    Журнал «Нормативные акты и комментарии»





    Декабрь 2016
  • Подписка
  • Об издании

  • Контакты



  • Редакция

  • Партнеры  



    Юнико - автоматизация аптек и аптечных сетей   

      



    Журнал «Фармацевтическое обозрение»

     

    Апрель 2014 года

     

           

    Колонка редактора

    Нас посчитали

    Росздравнадзор сделал рождественский подарок работникам фармотрасли, ценность которого для многих еще пока под вопросом. 25 декабря 2013 года ведомство издало письмо за номером 16И-1595/13 «О проведении научных и иных мероприятий». Согласно этому документу, компании фармрынка (производители, дистрибьюторы и розница) должны оповещать ведомство о любых мероприятиях, в которых запланировано участие их сотрудников (включая пофамильный список), не позднее, чем за два месяца до даты их проведения. Соответствующая форма обращения прилагается. Как сказано в письме, «на основании извещений, предоставляемых в Росздравнадзор, будет создана база данных научных и иных мероприятий, которая будет использоваться при проведении плановых и внеплановых контрольно-надзорных мероприятий».
     
    Итак, мероприятия фармрынка скоро посчитают, хотя бы для этого и пришлось вдвое увеличить штат ведомства. Возможно, вскоре появятся специальные инспекторы, задача которых – ходить на мероприятия и отслеживать, не слишком ли много позиций на кофе-брейке, и не повлияет ли это каким-то загадочным образом на назначения врачей и рекомендации фармацевтов. Что думают участники рынка на сей счет – читайте в рубрике «Мнения». Что касается мероприятий, которые организует наш журнал, а это ежегодно более 200 научно-практических конференций и школ в 60 городах, то все они представлены на интернет-портале www.pharmclub.ru. Зайдя туда, вы можете выбрать для участия любые наши мероприятия и своевременно, со спокойной душой сообщить о них в контролирующие органы. Очень хотелось бы верить, что реализация контрольно-надзорного проекта подобного масштаба сделает наш фармрынок еще более прозрачным и цивилизованным.      
     
    Елена Шевелева, издатель журнала «Фармацевтическое обозрение»

      

    Правовой ликбез

    Лекарства по рецепту: все по правилам          

    На вопросы читателей отвечает Марат Милушин, директор юридической компании «Юнико-94», кандидат юридических наук.

      

    Есть мнение

      Остановить пожарный беспредел!        

    Наша рубрика «Есть мнение» дает возможность всем игрокам фармрынка высказать свою точку зрения на происходящее и свои предложения по изменению ситуации. В этом номере – мнение директора аптечной компании «Симплекс» о бюрократической машине под названием Министерство чрезвычайных ситуаций.

     

    Мнения

       Росздравнадзор: врачу, исцелися сам        

    С этого года регулирование отношений врачей и фармпроизводителей еще более ужесточилось. В интервью РИА Новости исполняющий обязанности руководителя Росздравнадзора Михаил Мурашко сообщил, что теперь врачи и аптечные работники не могут сотрудничать с фармбизнесом, участвовать в культурно-развлекательных мероприятиях, ездить на конференции и на отдых за счет фармкомпаний. 

    Помимо этого, организации, которые проводят различные кофе-брейки в рамках конференций, должны уведомить Росздравнадзор о проведении конференции за два месяца.

    Зачем государству так «закручивать гайки»? Мы попросили наших экспертов прокомментировать ситуацию.

         

    Тенденции

    Рецептурно-производственный удел

    Существует ли перспектива массового выживания у производственно-рецептурных отделов (ПРО) в аптеках, и кто может оказаться заинтересованным в их эксплуатации?  

               

    Тема номера

    Никаких полевых сил

    Спустя более двух лет после принятия закона об ограничении деятельности медпредставителей их численность и методика работы практически не изменились. Они по-прежнему остаются основным инструментом для вывода на рынок инновационных препаратов. В то же время некоторые производители дженериков вот уже несколько лет обходятся без полевых сил. Новые информационные технологии открыли для медпредставителей невиданные до сих пор возможности продвижения лекарств в медицинской среде. Несмотря на то, что медпреды стали более лояльны к врачам, медики в большинстве своем продолжают сохранять к ним стойкую неприязнь. В то же время, согласно поправкам в КоАП, с этого года врачи, уличенные в неоправданном потворстве медпредставителям, могут подвергнуться административному наказанию.

         

    Оборудование

    Формируем пространство

    Как выбрать мебель для аптеки? Как создать интерьер и одновременно – функциональную торговую зону для удобного размещения ассортимента?

    Мебель, создаваемая специально для аптек – особенный вид торгового оборудования. Оно разрабатывается в соответствии с утвержденными стандартами отпуска лекарственных средств. Но витрины и прилавки – это не только мебель. Они задают стиль интерьера помещения и тем самым помогают заинтересовать покупателя.

                   

    Техноаптека

    Купи сам

    Российские потребители становится все более самостоятельными при совершении покупок: интернет-магазины, банковские терминалы и торговые автоматы давно уже стали нормой жизни. Еще одно устройство, позволяющее сделать покупку без помощи продавца, я обнаружил в московском супермаркете формата «у дома», принадлежащем сети «Магнолия».

              

    Штат

    ТОП-7 ошибок при подборе первостольников

    Говорят, что не ошибается только тот, кто ничего не делает. А еще – что «опыт – сын ошибок трудных». И тем не менее, совсем не обязательно учиться исключительно на собственных ошибках, когда можно это делать на чужих. Например тому, как не допускать наиболее распространенные ошибки при подборе первостольников.

        

    Психология управления

    Воспитание лояльности

    В условиях кризиса остро возрастает необходимость целенаправленного формирования лояльности персонала, которая будет служить «прививкой» от попыток переманивания конкурентами или инициативного увольнения ключевого персонала. Основная задача управления персоналом в таких условиях – воспитание лояльности к организации. Что же такое лояльность и как ее воспитать?

          

    Пространство коммуникации

    Все начинается с любви

    Все люди хотят быть счастливыми, жить в гармонии с собой, радоваться жизни и все ее проявления воспринимать как дар. Однако нас постоянно что-то тревожит, мы боимся за будущее свое и своих детей, прогнозируем чаще плохое, чем хорошее.

      

    Мониторинг законодательства

    Обзор нормативных документов, регламентирующих деятельность медицинских и фармацевтических организаций за январь 2014 года





    2003-2017© farmoboz.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования 105094, г. Москва, ул. Б. Семеновская д.42, ЮНИКО
    Тел./факс (499) 369-04-84, 369-31-46, 369-48-01
    E-mail: podpiska@farmoboz.ru