20.08.2017  

   

Главная страница » Архив номеров »

Журнал «Фармацевтическое обозрение»




Декабрь 2016
  • Архив номеров
  • Рекламные публикации
  • Подписка
  • Рекламные возможности
  • Об издании
  •  

    Журнал «Нормативные акты и комментарии»





    Декабрь 2016
  • Подписка
  • Об издании

  • Контакты



  • Редакция

  • Партнеры  



    Юнико - автоматизация аптек и аптечных сетей   

      



    Журнал «Фармацевтическое обозрение»

     

    Май 2014 года

     

           

    Колонка редактора

    Битва за любовь

    Несколько лет назад, когда в массовом порядке стали возникать коалиционные программы лояльности, куда в числе прочих компаний вошли аптечные сети, в нашем журнале была опубликована аналитическая статья, посвященная программам лояльности аптечных сетей. По прошествии лет приходится констатировать факт, что с лояльностью населения к аптекам дела обстоят по-прежнему плохо.
     
    Люди не являются приверженцами определенных брендов, и хорошее ценовое предложение наряду с удобной транспортной доступностью по-прежнему занимают верхние строчки в рейтинге приоритетов населения. Старый добрый дисконт по-прежнему актуален, поскольку позволяет получать выгоду здесь и сейчас в отличие от отсроченных по времени бонусов. Но жизнь не стоит на месте, и с развитием мобильных приложений и социальных сетей появляются новые революционные возможности по завоеванию клиентской любви. Какие именно – читайте в центральной статье этого номера. Будут ли эти инновации востребованы фармрынком, и кто из сетей станет победителем в битве за народную любовь – покажет время.
      
    Елена Шевелева, издатель журнала «Фармацевтическое обозрение»

      

       

    Правовой ликбез

    Юрист в помощь

    На вопросы читателей отвечает Марат Милушин, директор юридической компании «Юнико-94», кандидат юридических наук.

       

    Есть мнение

      Остановить пожарный беспредел!         

    Наша рубрика «Есть мнение» дает возможность всем игрокам фармрынка высказать свою точку зрения на происходящее и свои предложения по изменению ситуации. В этом номере – мнение директора аптечной компании «Симплекс» о бюрократической машине под названием Министерство чрезвычайных ситуаций.

     

    Мнения

    2013: к чему пришли, куда идем        

    Начало 2013 года запомнилось всем участникам рынка резкими скачками: 20%-ный рост в январе-феврале, «жесткая посадка» в мае, оживление в сентябре-октябре и новое падение в ноябре. Как эксперты оценивают итоги года и возможности для дальнейшего развития фарминдустрии?

         

    Тенденции

    Оптовики в поиске вектора

    Минувший год для российских фармацевтических оптовиков прошел относительно стабильно, несмотря на волнительное ожидание перемен в системе государственных закупок, связанное с Федеральным законом о контрактной системе, вступившем в силу 1 января 2014 года. Хотя, если и говорить о стабильности, то итог является скорее «средней температурой по больнице» – говорить о каком-то едином тренде развития сегмента достаточно сложно. Если в течение года сектор демонстрировал медленный, но стабильный рост, то к концу года картина заметно изменилась. И для отдельных компаний нельзя сказать, что в лучшую сторону.  

                    

    Факторы роста фармацевтического бизнеса

    В московском конгресс-центре Swissotel «Красные Холмы» состоялась 9-я международная конференция «Фармацевтический бизнес в России 2014: факторы роста». В мероприятии приняли участие более 350 человек, среди которых первые лица российских и международных производителей фармацевтических препаратов, аптечных сетей и компаний дистрибьюторов, представители органов государственной власти, научных и общественных организаций и другие. В выступлениях спикеров и дискуссиях были затронуты все самые острые тенденции фармы: законодательные изменения, результаты работы в 2013 году и основные тенденции 2014-го, региональный аспект, локализация и партнерство, практика успешных партнерских альянсов в России.  

                    

    Фарммаркетинг: стратегия развития в условиях кризиса

    Развитию отечественного фармацевтического маркетинга были посвящены доклады второго дня конференции «Фармацевтический бизнес в Россси 2014».  

               

    Тема номера

    Программы лояльности: в поисках постоянного клиента

    Программы лояльности давно стали обязательным «дежурным блюдом» маркетингового «меню» большинства участников аптечного рынка. В основном предлагается привычный рецепт – накопительная система скидок – но многим становится очевидным, что приевшиеся стандарты уже не приносят ожидаемого результата.

         

    Товарная категория

    По рецепту: бронхолитики

    Как известно, на фармацевтическом рынке существует две «группы» лекарственных средств: безрецептурные («открытого доступа») и рецептурные (с подгруппой медикаментов «особой отчетности», особенности маркетинга которых мы пока рассматривать не будем). Многие рассматривают рыночную жизнь препаратов рецептурной группы как нечто принципиально отличающееся от безрецептурной группы. Что в действительности происходит на рынке рецептурных препаратов, мы рассмотрим на примере бронхолитических ЛС.

                   

    Техноаптека

    Антивор

    С распространением формата фарммаркет аптечная розница столкнулась с новой проблемой – хищение товара посетителями. К сожалению, открытая выкладка не только способствует росту товарооборота, но и увеличивает соблазн покупателя взять товар бесплатно.

              

    Штат

    Заманить в сети

    На заре появления в России социальных сетей большинство работодателей считали их злом: увлеченные общением с вновь обретенными после долгих лет молчания одноклассниками, однокурсниками и прочими знакомыми из прошлого, работники порой напрочь забывали о своих служебных обязанностях.

        

    Психология управления

    Все на корпоратив!

    Сегодня большинство менеджеров по персоналу используют стандартный набор мотивационных инструментов: систему оплаты, бонусы, премии и т.д. К сожалению, они не всегда вызывают требуемый эффект. Грамотные управленцы понимают: чтобы хорошо трудиться, необходимо полноценно отдыхать, и корпоративные мероприятия в этом случае позволяют с бОльшим успехом достигать различных управленческих целей. Для получения максимально эффективного результата от проведения корпоративного мероприятия следует соблюдать правила по его проведению и организации.

         

    С точки зрения врача

    Не просто прыщик

    Почти каждый человек хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемой угревых высыпаний. У одних они могут быть представлены единичными транзиторными высыпаниями, а у других иметь тяжелый распространенный характер.

               

    Пространство коммуникации

    Я спросил у ясеня, я спросил у тополя…

    Взрослый человек вряд ли задумывается о том, что у него могут быть проблемы с общением. Мы все учились в школе, давно умеем разговаривать, выстраивать отношения с нашими близкими, коллегами, друзьями. Во всяком случае, мы так думаем…

      

    Мониторинг законодательства

    Обзор нормативных документов, регламентирующих деятельность медицинских и фармацевтических организаций за февраль 2014 года





    2003-2017© farmoboz.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования 105094, г. Москва, ул. Б. Семеновская д.42, ЮНИКО
    Тел./факс (499) 369-04-84, 369-31-46, 369-48-01
    E-mail: podpiska@farmoboz.ru