28.06.2017  

   

Главная страница » Архив номеров »

Журнал «Фармацевтическое обозрение»




Декабрь 2016
  • Архив номеров
  • Рекламные публикации
  • Подписка
  • Рекламные возможности
  • Об издании
  •  

    Журнал «Нормативные акты и комментарии»





    Декабрь 2016
  • Подписка
  • Об издании

  • Контакты



  • Редакция

  • Партнеры  



    Юнико - автоматизация аптек и аптечных сетей   

      



    Журнал «Фармацевтическое обозрение»

     

    Июль - Август 2014 года

     

           

    Колонка редактора

    Интернет как среда обитания

    Как это ни прискорбно, люди моего поколения – а это нынешние 40-летние – несмотря на всю свою техническую «продвинутость» и владение модными гаджетами, уже безнадежно отстали от жизни. Выросло целое поколение людей, для которых социальные сети – это среда обитания, где они проводят 24 часа в сутки. Они непрерывно инстаграмят, лайкают, постят – одним словом, ведут активную жизнь в Интернете, и эта виртуальная реальность для них – самая что ни на есть реальная. Уже совсем скоро это поколение станет финансово независимым и присоединится к армии потребителей товаров и услуг, в том числе аптечных. Готово ли к этому бизнес-сообщество? Пока нет, но у него есть еще в запасе несколько лет, чтобы развернуть свою активность в социальных сетях и попробовать достучаться до нового поколения. 
     
    Для начала стоит познакомиться с опытом передовых интернет-магазинов – как положительным, так и отрицательным. Одна моя коллега – девушка столь же практичная, сколь и занятая, стала клиенткой популярного интернет-магазина одежды. Каждый день она получала на мэйл письма о новых и новых акциях и распродажах. Магазин вел себя как настоящий бой-френд – не оставлял без внимания ни на день: присылал индивидуальные промо-коды, советы стилистов по подбору гардероба, благодарил за покупки, поздравлял с праздниками. Спустя 3 месяца шопоголизма девушка неожиданно заметила, что стала жертвой настоящей зависимости:  несмотря на высокий доход, живет от зарплаты до зарплаты и проводит ежедневно по 2–3 часа за выбором новых вещей в интернет-магазине. Когда она это осознала, то удалила свой адрес из рассылки магазина, вздохнула свободной грудью и снова начала посещать торговые центры. Согласитесь, история поучительная для всех: как для потребителей, так и для компаний, которые только начинают свою промо-деятельность на просторах Интернета.
      
    Елена Шевелева, издатель журнала «Фармацевтическое обозрение»

       

    Правовой ликбез

      Изменения в отпуске и хранении лекарств        

    На вопросы читателей отвечает М.И. Милушин, директор юридической компании «Юнико-94», кандидат юридических наук.

          

    События

    Farma Tatarstan 2014: тенденции рынка в одной «таблетке»  

    Почему, с одной стороны, фармацевтический рынок России растет, а с другой – теряет позиции? Как зарубежные фармкомпании маскируются под отечественные? Могут ли гармонично строиться отношения бизнеса, государства и общества? Ответы на эти и другие вопросы были озвучены в рамках фармацевтического форума Farma Tatarstan 2014.

        

     18 унций и карат 

    Состоялась церемония награждения победителей XIV Всероссийского конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция».

        

    Тенденции

     В формате свободной дискуссии

    21 апреля 2014 года в отеле «Балчуг Кемпински» состоялось второе заседание Первого аптечного конгресса.

    В мероприятии приняли участие более 200 представителей российского фармрынка, в числе которых были как собственники и топ-менеджеры крупнейших аптечных сетей, так и представители мелких московских и региональных аптек. Выступления спикеров, посвященные перспективам и тенденциям развития аптечного рынка в России, дальнейшей судьбе дискаунтеров, малых аптечных сетей, проблемам коммуникаций между сетями, дистрибьюторами и производителями и другим актуальным темам отечественной фармы, чередовались с жаркими дискуссиями между участниками конгресса.  

                     

     Фармацевты всей страны объединились

    Состоялся 1-й Всероссийский съезд фармацевтических работников 
    Регуляторы отрасли и представители всех сегментов производства и обращения лекарственных средств впервые за 10 лет встретились на мероприятии подобного уровня. За это время накопилось огромное количество проблем, которые уже невозможно решать без масштабного диалога власти и фармсообщества. Съезд собрал более 500 делегатов из 85 регионов страны, а онлайн-трансляцию в Интернете посмотрели более 20 тыс. человек.  

                     

     Фармацевтические бренды: стратегии продвижения

    5-я международная практическая конференция по маркетинговому продвижению фармацевтических товаров состоялась в Москве

    В ходе конференции обсуждались вопросы, наиболее сильно волнующие маркетологов российского фармацевтического рынка: как построить продуктовый портфель «с нуля», как продвигать фармацевтическую продукцию и какие при этом использовать каналы продвижения, как использовать современные технологии и многое другое. Ведущие эксперты фармрынка в области маркетинга и продаж рассказали о проблемах, возникающих в их работе, и личном опыте их решения.  

                    

     Фармрынок в борьбе с диспропорциями

    Участники очередного заседания РАФМ попытались разобраться с нозологическими диспропорциями

    По мнению Олега Фельдмана, директора подразделения здравоохранения ООО «Синовейт Комкон», сопредседателя координационного совета РАФМ, к возникновению диспропорций приводит целый ряд причин. Прежде всего – отсутствие возмещения затрат на покупку лекарственных средств. В свою очередь, эта проблематика базируется на отсутствии жестких стандартов лечения в системе возмещения.               

        

     Тактика от практиков

    В московском Marriott Tverskaya Hotel состоялся Pharma Industry Forum 2014

    Основные темы выступлений и дискуссий форума были посвящены решениям для продаж и продвижения фармбрендов: проблемам и тенденциям развития российского фармрынка, практическим примерам разработки стратегий продвижения фармбрендов с учетом меняющегося законодательства, различным инструментам увеличения продаж в фармкомпаниях, уже зарекомендовавшим себя и доказавшим свою эффективность, и многому другому. В мероприятии приняли участие как отечественные, так и зарубежные производители фармпродукции, а также представители аптечных сетей и дистрибьюторы.

                            

    Санкции против России: риски фармацевтического рынка

    Чем может угрожать перспектива введения экономических санкций стран Запада против России, вызванных событиями на Украине, отечественному фармрынку? 

    Как отмечают наблюдатели, данные санкции могут затронуть не отдельные персоналии российской деловой и политической элиты, а будут носить «секторальный» характер, т.е. рассматривается вопрос о введении разного рода ограничения на сотрудничество западных корпораций с отдельными отраслями российской экономики.               

      

    От первого лица

    Дмитрий Федоров: «Мы открыты для новых бизнес-идей и готовы к их успешной реализации»

    ZELDIS – одна из ведущих компаний на рынке лечебной косметики, изделий медицинского назначения и биологически активных добавок, которая существует с 2005 года. Уникальный опыт позволяет ее специалистам выводить и эффективно продвигать на фармацевтическом рынке новые бренды в довольно сжатые сроки. Генеральный директор ООО «Зелдис-Фарма», кандидат медицинских наук Дмитрий Федоров считает, что успех бизнеса определяется рядом особенностей компании.  

                          

    Тема номера

    «Фейсбук» и «Яндекс» как резервы для роста

    С каждым годом все большее значение для аптечной розницы приобретает владение технологиями продвижения в поисковых системах и соцсетях. Новые возможности рождают новые вопросы: какие преимущества дает аптеке наличие даже самого простого сайта? В чем особенности контекстной рекламы препаратов? Почему в фарминдустрии SEO-оптимизация важнее SMM-продвижения? На каких сайтах всегда можно найти пользователей, интересующихся покупкой лекарств, и как использовать закрытые соцсети для врачей? Ответы на эти и другие вопросы – в нашей «Теме номера».

         

    Товарная категория

    Противогрибковые препараты

    Основным отличием рынка противогрибковых препаратов является его сравнительно низкая конкуренция: всего 25 фирменных наименований и 72 SKU (stock keeping unit – единица складской наличности). При этом первые четыре наименования контролируют 71% рынка (30% упаковок), а с учетом исторически относящегося к группе препарата «Салициловая кислота» – и 55% всех продаж.

                    

    Штат

    Сотрудники оптом

    Увольнение сотрудника всегда влечет за собой массу хлопот. А если уходит ценный специалист, то это неприятно вдвойне. Но иногда случается так, что компанию покидает сразу целая команда опытных работников, для того чтобы в полном составе трудоустроиться в другую компанию. С чем может быть связан такой переход и как его не допустить – об этом наш материал.

        

    С точки зрения врача

    Что волнует женщин

    Женский организм – это прекрасная, но хрупкая система, и весьма часто представительницам прекрасной половины человечества приходится страдать от естественных для здорового организма женщины процессов ее репродуктивной системы. В этой статье мы рассмотрим те состояния женского организма, которые наиболее часто вызывают беспокойство и дискомфорт у их обладательниц – дисменорею и климакс.

         

    Пространство коммуникаций

    Они приходят к нам на помощь…

    Недавно на «Школе первостольника» у нас возник спор: кем является посетитель аптеки – клиентом или пациентом? Фармацевты однозначно сказали мне, что к ним приходят именно клиенты, потому что в аптеке бывают не только больные, но и здоровые люди. Одни из них занимаются профилактикой, Кто-то покупает препараты своим близким, другие – для профилактики, а третьи приходят в аптеку за косметикой и гигиеническими средствами.

                

    Мониторинг законодательства

    Обзор нормативных документов, регламентирующих деятельность медицинских и фармацевтических организаций, за апрель 2014 года





    2003-2017© farmoboz.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования 105094, г. Москва, ул. Б. Семеновская д.42, ЮНИКО
    Тел./факс (499) 369-04-84, 369-31-46, 369-48-01
    E-mail: podpiska@farmoboz.ru