20.10.2017  

   

Главная страница » Архив номеров »

Журнал «Фармацевтическое обозрение»




Декабрь 2016
  • Архив номеров
  • Рекламные публикации
  • Подписка
  • Рекламные возможности
  • Об издании
  •  

    Журнал «Нормативные акты и комментарии»





    Декабрь 2016
  • Подписка
  • Об издании

  • Контакты



  • Редакция

  • Партнеры  



    Юнико - автоматизация аптек и аптечных сетей   

      



    Колонка редактора

    Аптеки в прайм-тайме

    Думаю, многие представители фармсообщества, как и я, были удивлены, увидев на Первом телеканале в апреле этого года рекламные ролики ключевых брендов сети A.v.e. – аптек 36,6 и «Горздрав». Ролик «Горздрава» сообщал, что сеть заморозила цены на жизненно-важные лекарства, как будто об этом не позаботилось государство. А в ролике про 36,6 подзабывшим телезрителям напоминали, что это «сеть аптек номер 1 в России». Ролики были небольшими по хронометражу, и диктор произносил закадровый текст очень стремительно, однако сам факт их запуска в дорогостоящем прайм-тайме навел на мысль о том, что не все так плохо в аптечном королевстве. Должно же быть какое-то рациональное объяснение выбора столь дорогостоящей рекламной кампании для аптечной сети, которая даже в сумме всех своих брендов не занимает и 5% российского рынка. Все оказалось просто: пока участники аптечного рынка пребывают в шоке от наступившего кризиса и ищут пути его преодоления, активный менеджмент A.v.e. решил «застолбить» территорию и сформировать у телезрителей устойчивые предпочтения в выборе аптек. Удалось ли это сделать и выстроились ли очереди в торговых залах «Горздрава» и 36,6, – об этом мы узнаем позже, однако стратегия динамичного развития в кризисе, по мнению аналитиков, является одной из наиболее выигрышных. Желаю и вам не сидеть сложа руки, тем более что последние месяцы на фармрынке внушают некоторый осторожный оптимизм.

     

     

    Елена Шевелева, издатель журнала «Фармацевтическое обозрение»


    Событие


    Точки роста в условиях кризиса

    8 апреля в конференц-зале отеля «Бородино» состоялась очередная бизнес-конференция журнала «Фармацевтическое обозрение» «Фармрынок-2015: точки роста». Мероприятие прошло при спонсорской поддержке компаний «Такеда», «Доктор Реддис», «Байер», «Буарон», «Фармаклон», «Штада», «Верофарм» и «Арнебия».

     

    Правовой ликбез


    Цена на ЖВНЛП: без ошибок

    На вопросы читателей отвечает Марат Милушин, директор юридической компании Юнико-94», кандидат юридических наук.


     

    Мнения 


    Золотые мои россыпи...

    Специалисты Министерства здравоохранения готовят очередной пакет поправок в нормативные документы, регламентирующих отпуск лекарственных средств. Согласно им, продажу лекарств в аптеках можно будет осуществлять не упаковками, а в расчете на курс лечения. Таким образом, пациенты смогут приобретать ровно то количество препарата, которое необходимо, не переплачивая. Действительно ли эта инициатива сможет помочь российским пациентам, размышляют наши эксперты.

     

    Тенденции 


    Работодателей по бренду выбирают

    Во второй раз в нашей стране и в шестнадцатый раз в мире известный кадровый холдинг Randstad провел исследование «Бренд работодателя: когда восприятие определяет реальность», которое примечательно не только своей масштабностью, но и высокой объективностью.

    Найти баланс интересов

    Смогут ли действия регулятора создать необходимый баланс между интересами производителей и потребителей в ухудшающейся экономической ситуации? На VII конференции «Государственное регулирование и российская фармпромышленность – 2015: продолжение диалога» представители ведомств рассказали об инициативах, призванных обеспечить потребности участников рынка и гарантировать ценовую доступность лекарств для населения, а участники фармрынка дали этому свою оценку.

     

    Кто спасет аптеки?

    Руководители ведущих розничных сетей обсудили последствия кризиса на IV аптечном саммите «Эффективное управление аптечной сетью».

     

    Рецепты фармацевтических брендов

    В Москве состоялась 6-я практическая конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов», посвященная актуальным проблемам продвижения фармпродукции в условиях экономического кризиса, а также поиску новых эффективных маркетинговых стратегий. В мероприятии приняли участие руководители маркетинговых и коммерческих подразделений крупнейших фармацевтических компаний, представители аналитических агентств, профильных ассоциаций и независимые эксперты фармацевтического рынка. 


    Качество фармпродукции может упасть

    Сложная экономическая ситуация уже несколько месяцев остается главной темой заседаний РАФМ. На мартовской встрече участники дискуссии обсудили «новые угрозы и возможности фармрынка». Главной опасностью участники рынка назвали хаос антикризисных правительственных инициатив. А возможности эксперты видят в работе на перспективу.


    Тенденции

     

    Детские болезни и взрослые предрассудки 

    В последние несколько лет количество заболеваний корью в США резко увеличилось. Особый резонанс получил последний всплеск заболеваемости, распространившийся на семь штатов, который начался в декабре 2014 года. Причиной этого стало нежелание многих родителей проводить вакцинацию своих детей. Положение усугубляется тем, что многие штаты позволяют отказываться от прививок просто по убеждениям. Данная проблема даже стала предметом обсуждения в президентской кампании, которая стартовала в начале этого года.

     

    Тема номера

     

    Очищение кризисом

    Относительная стабилизация российской экономики в последние месяцы предоставила поводы для оптимизма. Статистика свидетельствует, что фармрынок продолжает расти и ожидаемого массового закрытия аптек не произошло. Однако чувствительность населения к цене ощутимо выросла. Повсеместно заморожены проекты по выводу на рынок инновационных препаратов. Эксперты «ФО» делятся своими мнениями о различных стратегиях преодоления кризиса и возможностях для развития, которые предоставляет это смутное время.

     


    С точки зрения врача


    Свет мой, зеркальце...

    Недостаток в организме витаминов и минеральных веществ почти всегда сказывается на внешнем виде. Для их восполнения многие женщины стараются принимать витаминные комплексы и добавки. На каких именно препаратах стоит остановить свой выбор?

     

     

    Весна без слез

    Весеннее тепло и солнце пробуждают к жизни все живое. Города и села наполняются ароматом цветения. Однако не каждый человек испытывает при этом радость: в мире становится все больше людей, страдающих аллергическими заболеваниями.

     

    Отдых без расстройств 

    Наступает долгожданное время летних отпусков и путешествий. Как всегда, мы очень ждем его потому, что соскучились по солнцу, теплу, зелени, легкой яркой одежде, хорошему настроению. И конечно, мы ждали отпуска. Уже решено, куда ехать. Уже, возможно, куплены путевки и купальники, и даже чемодан на колесиках снят с антресолей.

     

    Пространство коммуникаций


    Не потеряться в открытом пространстве

    В советское время закрытая форма выкладки была фактически единственным вариантом оформления аптеки. Именно она до сих пор ассоциируется с образом классической аптеки: закрытые стеклом витрины, очередь и маленькое окошечко, провизор или фармацевт в белом халате.

     

    Штат

     

    HR & ПО

    В прошлом номере мы представили обзор программ, которые облегчают жизнь и избавляют от массы рутинной работы рекрутеров, позволяя автоматизировать многие процессы поиска и подбора персонала. Однако работа эйчара на поиске и трудоустройстве не заканчивается, а только начинается.


    Бизнес-психология

     

    Индивидуальный стиль деятельности(ИСД)

    Хорошо известно, что не у всех людей одни и те же условия труда вызывают одинаковые состояния, что ведет к необходимости приспосабливать условия труда к индивидуальным особенностям сотрудников. Понятие «индивидуальный стиль» – это не только внешние практические способы действия, но и методы и приемы организации психической деятельности (способы умственных действий, организации внимания).


    Инструменты управления

     

    Продажи в комплексе: увеличиваем прибыль

    Старожилы фармрынка еще помнят золотое время: в аптеках стояли очереди, а плотность расположения аптек была далека от насыщения. Но ситуация давно изменилась: вокруг каждого из нас сейчас располагается несколько десятков аптек в шаговой доступности. Покупателей больше не становится, а конкурентов – наоборот.

     

    Мониторинг законодательства

     

    Обзор нормативных документов, регламентирующих  деятельность медицинских и фармацевтических  организаций за март 2014 года





    2003-2017© farmoboz.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования 105094, г. Москва, ул. Б. Семеновская д.42, ЮНИКО
    Тел./факс (499) 369-04-84, 369-31-46, 369-48-01
    E-mail: podpiska@farmoboz.ru