24.05.2017  

   

Главная страница » Архив номеров »

Журнал «Фармацевтическое обозрение»




Декабрь 2016
  • Архив номеров
  • Рекламные публикации
  • Подписка
  • Рекламные возможности
  • Об издании
  •  

    Журнал «Нормативные акты и комментарии»





    Декабрь 2016
  • Подписка
  • Об издании

  • Контакты



  • Редакция

  • Партнеры  



    Юнико - автоматизация аптек и аптечных сетей   

      




    Колонка редактора


    Фармагеддон: трудное начало года

    Новый год на фармрынке начался неспокойно. Сначала эпи-демия гриппа создала поистине фронтовые условия для прови-зоров и фармацевтов аптек, которые пережили натиск покупа-телей и вынуждены были отвечать за всю фармпромышленность в целом и каждого производителя в отдельности, выдвигая свои версии на тему, почему в аптеке нет «Тамифлю» и куда подева-лась оксолиновая мазь.

    Стала достоянием общественности история слияния феде-ральных аптечных сетей 36,6 и А5, заваленных судебными ис-ками производителей и дистрибьюторов. Топ-менеджмент ком-паний решил, что в условиях смены владельцев и дробления бизнеса оплачивать счета поставщиков неактуально. По данным коллег из журнала «Vademecum», возбуждено уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество, совершенное группой лиц в особо крупном размере).

    Картину довершила ситуация с новинками иностранных ком-паний, которые, как известно, с 1 января 2016 года должны под-тверждать соответствие своих стандартов качества требованиям отечественного GMP – принимать на своих заводах российский инспекторат. Пока Минпромторг не наделил полномочиями на сей счет ни одно из подведомственных учреждений, и есть слабая надежда, что в ближайшее время это требование будет отложено. Иначе вход на рынок для новых импортных лекарств будет закрыт. Вот с такого Фармагеддона начался год. Хочется верить, что с приходом весны все изменится к лучшему.

     

     

    Елена Шевелева, издатель журнала «Фармацевтическое обозрение»


    Правовой ликбез


    От реализации до утилизации

    На вопросы читателей отвечает Марат Милушин, директор юридической компании «Юнико-94», к.м.н.



    Тенденции 


    Снижение продаж продолжается

    Аналитическая компания DSM Group представила рейтинг производителей лекарств за ноябрь 2015 года


    Третий лишний: вопросы реализации

    Ассоциация российских фармацевтических производителей (АРФП) разъясняет новый порядок госзакупок

     

    Уйти в несознанку

    Аптечная сеть А5 перестала расплачиваться с поставщиками



    Фармрынок: когда финансы поют романсы

    Состояние отечественного фармрынка обсудили на форуме финансовых директоров фармацевтического бизнеса


    Натуральные объемы растут, денежные- падают

    Аналитическая компания RNC Pharma представляет обновление АБД «Импорт ЛП в Россию» по итогам ноября 2015 года


    Затягиваем пояса

    2015 год стал рекордным по слияниям и поглощениям мирового фармацевтического бизнеса


     

    Тема номера

     

    Аптека и производитель: высокие отношения

    Сложности, с которыми сталкиваются фармкомпании при построении модели работы с аптечными сетями, как правило, проистекают из нескольких исходных проблем. Решение этих проблем возможно при разработке грамотной системы товародвижения.

     


    С точки зрения врача


    Когда расцветает аллергия

    Сложности, с которыми сталкиваются фармкомпании при построении модели работы с аптечными сетями, как правило, проистекают из нескольких исходных проблем. Решение этих проблем возможно при разработке грамотной системы товародвижения.

     

     

    Носики сопят

    Ринит – раздражение или воспаление слизистой оболочки носа, которое может иметь различную этиологию и патогенез. Чем отличаются различные типы ринита и каковы общие принципы их лечения?

     

    Не волнуйтесь понапрасну

    Тревога и стресс – психиатрические расстройства, распространенность которых в последние годы стремительно возросла. Оба состояния относятся к группе психических заболеваний и нуждаются в фармакотерапии и психологической корректировке.

     

    Пространство коммуникаций


    Как не сгореть на работе?

    Постоянный контакт с людьми у работников первого стола требует постоянных больших эмоциональных затрат. Бесконечное общение с клиентами, необходимость быть всегда на виду утомляет любого человека. Первостольникам свойственно быть всегда нужными, приходить на помощь, поэтому в большинстве случаев их повышенная склонность к сопереживанию приводит к эмоциональной перегрузке в работе.


    Пространство коммуникаций


    Идеальный сайт для аптечной сети: советы практика. Часть 2

    В прошлый раз мы говорили о том, зачем вообще нужна онлайн-витрина аптечной сети, обозначив, что главная причина ее необходимости – растущее молодое поколение, диктующее новый стиль потребления, и подробно разобрали один из важных элементов навигации – поисковую строку. В этот раз мы поговорим про правильное меню, страницу списка препаратов (витрину) и узнаем, как они влияют на удобство пользования сайтом и продажи.



    Мерчандайзинг в аптеке

     

    Витамины: особенности выкладки

    В этой статье рассмотрим методы товарной выкладки группы, необходимой для жизнедеятельности человека, – это витамины. А также проследим, как консультация фармацевтических работников в выборе того или иного витаминного комплекса может повлиять на представление этой группы в витринном пространстве аптеки.



    Штат

     

    Искусство отказа

    Российские соискатели уже привыкли, что после собеседования и стандартной фразы «мы вам позвоним» потенциальные работодатели больше и не пытаются выйти на связь. Если человек через некоторое время звонит сам, то слышит в ответ что-то вроде «решение еще не принято», и лишь после второго-третьего звонка человек на том конце провода сообщает, что «вакансия уже закрыта».



    Мониторинг законодательства

     

    Обзор нормативных документов, регламентирующих деятельность медицинских и фармацевтических организаций за декабрь 2015 года






    2003-2017© farmoboz.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования 105094, г. Москва, ул. Б. Семеновская д.42, ЮНИКО
    Тел./факс (499) 369-04-84, 369-31-46, 369-48-01
    E-mail: podpiska@farmoboz.ru