24.05.2017  

   

Главная страница » Архив номеров »

Журнал «Фармацевтическое обозрение»




Декабрь 2016
  • Архив номеров
  • Рекламные публикации
  • Подписка
  • Рекламные возможности
  • Об издании
  •  

    Журнал «Нормативные акты и комментарии»





    Декабрь 2016
  • Подписка
  • Об издании

  • Контакты



  • Редакция

  • Партнеры  



    Юнико - автоматизация аптек и аптечных сетей   

      



    Колонка редактора


    Держать нос по ветру!

    Последние годы интернет-торговля в России переживает настоящий бум, ежегодно прирастая на 25%–30%, несмотря на политические катаклизмы и колебания курсов валют. Так, с 2013 по 2014 год продажи лекарств через интернет выросли на 32%, что сопоставимо с ростом категории «продукты питания» и других заведомо более популярных категорий (данные InSales.ru). Хотелось бы верить, что этот рост произошел за счет внедрения сервисов интернет-бронирования традиционными аптеками, поскольку курьерская доставка лекарств была и остается вне закона. На сегодня лекарства занимают скромное место в конце рейтинга интернет-продаж, располагаясь между категориями «книги» и «зоотовары» с объемом около 5 млрд руб. в год и среднесуточной статистикой заказов 3%. Какие перспективы у этого рынка и стоят ли они вложений – такими вопросами задаются владельцы аптечных сетей.

    Главным трендом 2015 года называют «уберизацию» экономики, от названия американской компании Uber, первой внедрившей онлайн-платформу по заказу такси в режиме реального времени. Опыт компании, заработавшей миллионы, не имея в собственности ничего, кроме мобильного приложения, подвигнул команды разработчиков на создание подобных приложений в самых различных сферах: аренды жилья, обучения, знакомств, вызова врача на дом, бебиситтерства, уборки и т.д. Сегодня идеи этих стартапов уже подхвачены и реализованы в России. За такими сервисами будущее, поскольку они значительно упрощают жизнь людям, особенно поколению, которое привыкло жить в интернете. Жизнь меняется у нас на глазах, поэтому держите нос по ветру! Внедряйте новые технологии и привлекайте своего интернет-покупателя, который, в отличие от покупателя «в реале», может быть с вами долгие годы.

     

     

    Елена Шевелева, издатель журнала «Фармацевтическое обозрение»


    Правовой ликбез


    Скорая юридическая помощь

    На вопросы читателей отвечает Марат Милушин, директор юридической компании «Юнико-94», к.м.н.



    Тенденции 


    АСНА возглавила рейтинг аптечных сетей России

    Аналитическая компания RNC Pharma представила рейтинг аптечных сетей России по итогам 2015 года


    Темный рынок с мыльными пузырями

    Такая оценка фармацевтической розницы прозвучала на пресс-завтраке ГК «Эркафарм» 

     

    Безопасность российских лекарств: правда или вымысел?

    Вопрос доверия российским лекарствам обсудили за круглым столом



    А есть ли эпидемия?

    По мнению экспертов, спрос на лекарства от гриппа создан искусственно


    Кто вырос в кризис

    Инфляция компенсировала падение фармрынка в упаковках



     

    Тема номера

     

    Отверженные ЖНВЛП: вид снизу

    С момента введения системы предельных процентных наценок для дистрибьюторов и аптек лекарства из нижнего ценового сегмента стали медленно, но неуклонно выдавливаться с рынка. В настоящее время выручка от продажи препаратов дешевле 50 рублей составляет менее 5% оборота розницы. «ФО» попыталось выяснить, какие меры необходимо принять, если еще не поздно, для спасения дешевых лекарств – иначе в недалеком будущем они полностью исчезнут с российского фармрынка.

     


    С точки зрения врача


    Береги суставы смолоду

    Остеоартроз – группа заболеваний суставов, которые считаются ведущей причиной потери подвижности у людей старше 70 лет. Нередко заболевание развивается и в более молодом возрасте, что вызывает серьезную озабоченность врачей.

     

     

    Контактные линзы: мир во всех деталях

    Контактные линзы уже давно стали такой же привычной и обыденной вещью, как и очки. С их помощью миллионы людей по всему миру ежедневно могут ясно видеть окружающий мир. Но чтобы вместе с комфортом, который дают контактные линзы, в жизни человека не появились очень серьезные проблемы, приходится строго соблюдать правила их использования и знать, какие линзы нужны в том или ином случае.

     

    В поиске сна

    С различными нарушениями сна время от времени сталкивается каждый из нас: подолгу не можем заснуть, то и дело просыпаемся ночью, наутро встаем сонными, неотдохнувшими... Однако большинство уже на следующую ночь спит спокойно. А вот измученное меньшинство идет в аптеку и спрашивает снотворное.

     

    Пространство коммуникаций


    Кто на новенького?

    Сегодня многие руководители мечтают о «правильных» сотрудниках, о тех, кто максимально удовлетворяет потребностям аптечных сетей в современных подходах к работе в аптеке. Где взять готовых специалистов? Сколько они стоят? Как их мотивировать?


    Инновации


    Идеальный сайт для аптечной сети: советы практика. Часть 3

    В завершающей статье об идеальном сайте для аптечной сети мы рассмотрим тему пейджинга – правильного разделения длинных страниц. Вы узнаете, сколько товаров оптимально выводить на одной странице и что лучше для пользователя – длинная «простыня» или несколько десятков коротких страниц.




    Штат

     

    Структурированное интервью

    Собеседование, которое проводится на основании заранее составленных, одинаковых для всех соискателей вопросов, по определенному плану, к которому рекрутер готовится заранее, а ответы кандидатов можно сравнивать с эталоном должности, – все это можно сказать про структурированное интервью. Чем оно отличается от других видов собеседования, как проводится, какие цели преследует, а также каковы его достоинства и недостатки – об этом наш материал.



    Мониторинг законодательства

     

    Обзор нормативных документов, регламентирующих деятельность медицинских и фармацевтических организаций за январь 2016 года






    2003-2017© farmoboz.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования 105094, г. Москва, ул. Б. Семеновская д.42, ЮНИКО
    Тел./факс (499) 369-04-84, 369-31-46, 369-48-01
    E-mail: podpiska@farmoboz.ru