24.05.2017  

   

Главная страница » Архив номеров »

Журнал «Фармацевтическое обозрение»




Декабрь 2016
  • Архив номеров
  • Рекламные публикации
  • Подписка
  • Рекламные возможности
  • Об издании
  •  

    Журнал «Нормативные акты и комментарии»





    Декабрь 2016
  • Подписка
  • Об издании

  • Контакты



  • Редакция

  • Партнеры  



    Юнико - автоматизация аптек и аптечных сетей   

      




    Колонка редактора


    Улыбайтесь, господа!

    Ближе к лету все на фармрынке в очередной раз убедились, что кризис пока еще не наступил, и можно спокойно сходить в отпуск. Готовя редакторскую колонку для этого номера, я наткнулась в Фейсбуке на свежий пост известного хантера, гендиректора агентства по подбору персонала Алены Владимирской. Пост настолько вдохновляющий, что захотелось процитировать его здесь полностью, несмотря на сомнительную лексику: «Очень коротко о карьерном тупике: если вы пиарщик, маркетолог, управленец, HR, коммерческий директор, операционист, а в вашей отрасли ж… с карьерой, перспективами и деньгами – всеми силами пытайтесь перейти в фарму, даже со значительной потерей позиций. Она не просто растет. Я такого не видела со времен IT 2009 – фарма генерит такое количество денежных вакансий и дает такие перспективы к карьерному росту, что я охреневаю…». 

    Итак, да простят меня любители великого и могучего, фарма по-прежнему остается одной из немногих желанных для соискателей отраслей, деньги в ней водятся. Но, со слов производителей – основных создателей денежного потока, выбивать из материнских компаний маркетинговые бюджеты на продвижение препаратов становится с каждым годом все труднее, поскольку продажи российских «дочек» медленно, но верно уменьшаются. Для этого топам приходится применять свое самое хитроумное оружие – харизму и оптимизм. Ибо в верхних эшелонах действует правило: «Грустным людям денег не дают». Поэтому улыбайтесь, господа, и да пребудут бюджеты на фармрынке! 

    Ближе к лету все на фармрынке в очередной раз убедились, что кризис пока еще не наступил, и можно спокойно сходить в отпуск. Готовя редакторскую колонку для этого номера, я наткнулась в Фейсбуке на свежий пост известного хантера, гендиректора агентства по подбору персонала Алены Владимирской. Пост настолько вдохновляющий, что захотелось процитировать его здесь полностью, несмотря на сомнительную лексику: «Очень коротко о карьерном тупике: если вы пиарщик, маркетолог, управленец, HR, коммерческий директор, операционист, а в вашей отрасли ж… с карьерой, перспективами и деньгами – всеми силами пытайтесь перейти в фарму, даже со значительной потерей позиций. Она не просто растет. Я такого не видела со времен IT 2009 – фарма генерит такое количество денежных вакансий и дает такие перспективы к карьерному росту, что я охреневаю…». 

    Итак, да простят меня любители великого и могучего, фарма по-прежнему остается одной из немногих желанных для соискателей отраслей, деньги в ней водятся. Но, со слов производителей – основных создателей денежного потока, выбивать из материнских компаний маркетинговые бюджеты на продвижение препаратов становится с каждым годом все труднее, поскольку продажи российских «дочек» медленно, но верно уменьшаются. Для этого топам приходится применять свое самое хитроумное оружие – харизму и оптимизм. Ибо в верхних эшелонах действует правило: «Грустным людям денег не дают». Поэтому улыбайтесь, господа, и да пребудут бюджеты на фармрынке!

     

    Елена Шевелева, издатель журнала «Фармацевтическое обозрение»



    Событие


    Рождение нового фармацевтического партнерства

    В России создается крупнейшее в Европе партнерство независимых аптек


    Победителей "Платиновой унции 2016" определит жизнь

    Чарующими звуками «Призрака оперы», мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера, началась вечером 21 апреля торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей 16-го сезона всероссийского ежегодного открытого конкурса «Платиновая унция».


    Правовой ликбез


    Новые нормы- новые вопросы

    На вопросы читателей отвечает Марат Милушин, директор юридической компании «Юнико-94», к.м.н.


    Тенденции 


    Кто получит маркетинговый бюджет?

    Побеждают харизма и оптимизм


    В чем сила бренда

    Новые стратегии продвижения фармацевтических товаров

     

    Принудительное лицензирование: от слов к делу

    Фармсообщество призывает перейти от теории к практике


     

    Тема номера

     

    Алгоритмы подбора и оценки аптечного персонала

    Одна из самых сложных задач в работе с персоналом – принять на работу сотрудников, чьи профессиональные и личные качества обеспечат компании выполнение поставленных задач. В статье описываются эффективные алгоритмы подбора и оценки аптечного персонала – адаптированные, апробированные и рекомендуемые автором для практического использования в аптечной рознице.

     


    С точки зрения врача


    Красота зрелой кожи

    О том, что аптечная косметика помогает решить различные кожные проблемы, наверняка приходилось слышать многим. Ее часто рекомендуют женщинам с чувствительной и склонной к аллергии кожей, используют в качестве дополнения к профессиональным методам ухода или в комплексе с медикаментозной терапией при дерматологических заболеваниях и т. д. Но есть еще одна область, в которой аптечная косметика играет очень важную роль, – уход за возрастной кожей.

     

     

    Отпуск, солнце и аптечка

    С началом отпускного сезона многие посетители приходят в аптеку, чтобы выбрать средства и препараты для дорожной аптечки. Конечно, в каждом случае ее состав будет отличаться в зависимости от индивидуальных потребностей покупателя, но есть и то, что может быть универсальной рекомендацией в любую аптечку путешественника. Например, средства для защиты от солнечных лучей, с которыми летом сталкивается любой человек, где бы он ни оказался – отдыхая на даче, загорая на пляже или путешествуя.

     

    Педикулез: страховки не существует

    Вши – насекомые неприхотливые и распространенные. Педикулез победно шествует по планете, охватывая не только развивающиеся, но и вполне раз-витые страны мира. Накануне периода летнего детского отдыха и отпусков давайте вспомним об особенностях заболевания и методах борьбы с ним.


     

    Пространство коммуникаций


    Не надо оправданий!

    Почему вы оправдываетесь? Не спешите отвечать на этот вопрос! Согласитесь, желание ответить – это обычно первая реакция, когда нас о чем-то спрашивают. Не просто ответить, а оправдаться.



    Инструменты управления


    Изменения во благо

    За последние два десятилетия количество значительных изменений, внешних и внутренних, зачастую болезненных для бизнеса и людей, выросло в разы. Любые перемены могут создать значительные сложности как руководителям, так и бизнесу в целом, поскольку и отдельные личности, и целые группы с трудом адаптируются к преобразованиям.





    Штат

     

    Performance review: зачем и как?

    Среди таких выражений, как ассесмент-центр, аутплейсмент, фасилитатор, хедхантинг, и многих других, пришедших к нам из «далекой заграницы» и уверенно занявших свое место в профессиональном лексиконе эйчара, мож-но встретить и словосочетание Performance Review, одним из наиболее точных вариантов перевода которого является «оценка результативности сотрудни-ка». Однако особенность этого инструмента в том, что речь идет не только о профессиональных компетенциях сотрудника, но и о его целях, ценностях и понимании своего места в компании, а также об обратной связи, которую дают друг другу участники процесса.



    Мониторинг законодательства

     

    Обзор нормативных документов, регламентирующих деятельность медицинских и фармацевтических организаций за апрель 2016 года





    2003-2017© farmoboz.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования 105094, г. Москва, ул. Б. Семеновская д.42, ЮНИКО
    Тел./факс (499) 369-04-84, 369-31-46, 369-48-01
    E-mail: podpiska@farmoboz.ru