Об издании
Основные характеристики журнала
Периодичность - ежемесячно
Формат - А4, полноцвет
Объем - 64-72 полосы
Тираж - 20000 экз.
Распространение - подписка, продажа и адресное распространение в России и странах СНГ.
Учредитель и издатель - ООО "ЮНИКО ИНФОРМ".
История журнала
Июль 2001
Вышел в свет первый номер «Фармацевтического обозрения». Журнал имеет статус официального издания министерства здравоохранения Московской области. Стартовый тираж – 5000 экз.
Январь 2003
Журнал начинает распространяться по всей территории России. Выходит ежемесячное приложение "Нормативные акты и комментарии для фармации". Совокупный тираж двух изданий - 15000 экз.
Апрель 2005
Запуск образовательного проекта Школа аптечных продаж
Ноябрь 2005
Запуск серии региональных бизнес-конференций для руководителей аптек «Повышение доходности аптечного предприятия».
Январь 2006
Приобретение стратегического партнера по организации конференций и проведению тренингов в лице всероссийского дистрибьютора ЗАО НПК «Катрен». Увеличение тиража «Фармобозрения» до 15000 экз.
Январь 2007
Журнал выходит в новом дизайне.
Март 2007
Образовательные проекты Школы аптечных продаж приобретают всероссийский размах. Стартуют долгосрочные программы с компаниями Лилли, Гексал, Рекитт Бенкизер, Санофи Авентис.
Структура журнала
Важно · Фармпанорама · Новинки рынка
Новости в государственном регулировании отрасли
События месяца
Новые товары аптечного ассортимента
Конкурсы, викторины для читателей
Тенденции
Анализ наиболее значимых событий отрасли
Новые проекты аптек и аптечных сетей
Тенденции развития рынка
Тема номера
Центральная статья номера, где обобщен практический опыт самых эффективных предприятий и приведены разносторонние комментарии «лидеров мнений» по ключевой теме.
Практикум успешного руководителя
Как эффективно руководить людьми, мотивируя их на ударный труд, а также о том, как радикальным образом повысить свою личную эффективность как руководителя, рассказывает постоянный автор рубрики – бизнес-тренер Елена Глущенко.
Инновации
Будущее фармацевтики, которое становится реальностью уже сегодня. Разработка новых лекарств, внедрение новых технологий, люди и компании, которые определяют лицо фармацевтического рынка.
Дневник маркетолога
«Дневник наблюдений» провизора и маркетолога Татьяны Астаниной, которая в каждом номере делится с читателями секретами профессии.
Управление закупками
На самые сложные вопросы читателей по теме управления запасами отвечает консультант в области логистики Ольга Грязнова.
Психология управления
Психология и бизнес – нужны ли они друг другу?
Мониторинг законодательства
Обзор документов, регламентирующих отрасль, за последний месяц.
Школа аптечных продаж – тематические страницы для первостольников
Искусство продаж
Философия, психология и технология продаж в одном флаконе с пошаговыми инструкциями для первостольника. Учимся продавать, продавать и еще раз продавать.
Ситуация
Кейс из практики первостольника, который комментирует психолог Елена Мельник.
Препараты выбора
Обзоры передовых методов лечения, алгоритмы аптечной диагностики для первостольников от ведущих опинион-лидеров – руководителей клиник, авторитетных специалистов в сфере здравоохранения.
Эксклюзивные рубрики по заказу фармацевтических компаний:
Откровенно об эректильной дисфункции (Байер Шеринг Фарма)
Кардиошкола (Байер Шеринг Фарма)
Дело техники (Рош Диагностика)
Искусство продавать VICHY (Л`Ореаль)
Хартманн рекомендует (Пауль Хартманн)
Катрен в лицах (Катрен)
и др.
|