24.04.2017  

   


Главная страница »

Журнал «Фармацевтическое обозрение»




Декабрь 2016
  • Архив номеров
  • Рекламные публикации
  • Подписка
  • Рекламные возможности
  • Об издании
  •  

    Журнал «Нормативные акты и комментарии»





    Декабрь 2016
  • Подписка
  • Об издании

  • Контакты



  • Редакция

  • Партнеры  



    Юнико - автоматизация аптек и аптечных сетей   

      


    Об издании
     

      

        
    Основные характеристики журнала

        

    Периодичность - ежемесячно

    Формат - А4, полноцвет

    Объем - 64-72 полосы

    Тираж - 20000 экз.

    Распространение - подписка, продажа и адресное распространение в России и странах СНГ.

    Учредитель и издатель - ООО "ЮНИКО ИНФОРМ".


    История журнала

     

    Июль 2001

    Вышел в свет первый номер «Фармацевтического обозрения». Журнал имеет статус официального издания министерства здравоохранения Московской области. Стартовый тираж – 5000 экз.

    Январь 2003

    Журнал начинает распространяться по всей территории России. Выходит ежемесячное приложение "Нормативные акты и комментарии для фармации". Совокупный тираж двух изданий - 15000 экз.

    Апрель 2005

    Запуск образовательного проекта Школа аптечных продаж

    Ноябрь 2005

    Запуск серии региональных бизнес-конференций для руководителей аптек «Повышение доходности аптечного предприятия».

    Январь 2006

    Приобретение стратегического партнера по организации конференций и проведению тренингов в лице всероссийского дистрибьютора ЗАО НПК «Катрен». Увеличение тиража «Фармобозрения» до 15000 экз.

    Январь 2007

    Журнал выходит в новом дизайне.

    Март 2007

    Образовательные проекты Школы аптечных продаж приобретают всероссийский размах. Стартуют долгосрочные программы с компаниями Лилли, Гексал, Рекитт Бенкизер, Санофи Авентис.

      

    Структура журнала

      

    Важно · Фармпанорама · Новинки рынка

    Новости в государственном регулировании отрасли

    События месяца

    Новые товары аптечного ассортимента

    Конкурсы, викторины для читателей

     

    Тенденции

    Анализ наиболее значимых событий отрасли

    Новые проекты аптек и аптечных сетей

    Тенденции развития рынка

     

    Тема номера

    Центральная статья номера, где обобщен практический опыт самых эффективных предприятий и приведены разносторонние комментарии «лидеров мнений» по ключевой теме.

     

    Практикум успешного руководителя

    Как эффективно руководить людьми, мотивируя их на ударный труд, а также о том, как радикальным образом повысить свою личную эффективность как руководителя, рассказывает постоянный автор рубрики – бизнес-тренер Елена Глущенко.

     

    Инновации

    Будущее фармацевтики, которое становится реальностью уже сегодня. Разработка новых лекарств, внедрение новых технологий, люди и компании, которые определяют лицо фармацевтического рынка.

     

    Дневник маркетолога

    «Дневник наблюдений»  провизора и маркетолога Татьяны Астаниной, которая в каждом номере делится с читателями секретами профессии.

     

    Управление закупками

    На самые сложные вопросы читателей по теме управления запасами отвечает консультант в области логистики Ольга Грязнова.

     

    Психология управления

    Психология и бизнес – нужны ли они друг другу?

     

    Мониторинг законодательства

    Обзор документов, регламентирующих отрасль, за последний месяц.

     

    Школа аптечных продаж – тематические страницы для первостольников

    Искусство продаж

    Философия, психология и технология продаж в одном флаконе с пошаговыми инструкциями для первостольника. Учимся продавать, продавать и еще раз продавать.

    Ситуация

    Кейс из практики первостольника, который комментирует психолог Елена Мельник.

    Препараты выбора

    Обзоры передовых методов лечения, алгоритмы аптечной диагностики для первостольников от ведущих опинион-лидеров – руководителей клиник, авторитетных специалистов в сфере здравоохранения.

     

    Эксклюзивные рубрики по заказу фармацевтических компаний:

    Откровенно об эректильной дисфункции (Байер Шеринг Фарма)

    Кардиошкола (Байер Шеринг Фарма)

    Дело техники (Рош Диагностика)

    Искусство продавать VICHY (Л`Ореаль)

    Хартманн рекомендует (Пауль Хартманн)

    Катрен в лицах (Катрен)

    и др.

      





    2003-2017© farmoboz.ru Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования 105094, г. Москва, ул. Б. Семеновская д.42, ЮНИКО
    Тел./факс (499) 369-04-84, 369-31-46, 369-48-01
    E-mail: podpiska@farmoboz.ru